Профиль |
---|
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:03:39
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Главная » 2011 » Март » 01
Каждый из нас в наше время начинает задумываться о том как бы
сэкономить на бензине! Ездить меньше? А может электроцикл купить? Но
опять же его надо заряжать и все такое! Но тогда вообще не надо
ездить! Но есть такие маньяки которые со своим двухколесным другом
никогда расставаться не хотят! Чтоже тогда делать????? Решение есть! И оно простое!
|

Вопрос,
почему двухцилиндровые V-образные двигатели и двухцилиндровые рядные
моторы отличаются друг от друга, является весьма важным и требует
некоторого рассмотрения. Фактически у всех мотопроизводителей есть свои
двухцилиндровые моторы.
Взяв один тип двигателей V-Twin, можно заметить, что они все отличаются
расположением цилиндров, которое колеблется от 42 до 90 градусов.
Например, Harley-Davidson придерживают традиций и используют моторы с 45
градусами между цилиндрами. В то же время двухцилиндровые моторы
Ducati зачастую называют L-Twin из-за расположения цилиндров под углом
90 градусов. Кроме того, есть множество компаний, которые использовали
V-Twin`ы самых разнообразных форм. Чтобы понять разницу м
...
Читать дальше »
|
Первое,
что бросается в глаза на мотоцикле Sideburn Honda FT500C Ascot —
удивительная пятнистая покраска. Байк построили парни из журнала
«Sideburn» при помощи механика Карла из «CFM». Их целью было создание
кастома на базе донора, который бы никому не пришло бы в голову
использовать. Они взяли FT500C 1983 года, купленный за 370£.
Многие
детали парни сохранили в оригинальном виде: восстановленный двигатель,
колеса, тройной зажим вилки, большая часть выхлопа, карбюратор, передняя
фара, суппорт заднего тормоза, цепь и звездочка. Основная часть рамы
также осталась в оригинале, однако место под седлом немн
...
Читать дальше »
|
|
|
Наш опрос |
---|
Должен ли водитель скутера иметь права ?
Всего ответов: 4
|
|