Речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе.
Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить
холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря
ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки
криво растут (шучу J). Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в
глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно.
Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.
Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути
дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно
основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами -
воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух
забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после
нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из
общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой,
обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому
что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ФОРУМЕ http://moto-alchevsk.at.ua/forum/11-21-1
|