Профиль |
---|
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:16:08
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Главная » 2011 » Март » 2 » Почему у "харлика" специфический звук !?!
23:44 Почему у "харлика" специфический звук !?! |

схема работы двигателя Harley Davidson Через
всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой
марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы
двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так
устроен его и только его двигатель.
Немного теории
двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь,
возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые
два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на
холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп
постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом
деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр
через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой
"поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при
каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для
двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один
"работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в
этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при
вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это
дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы
берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных
шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов
друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два
цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только
одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все
это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый
интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала,
Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов и так далее ... Таким
образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим
поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп.
Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не
повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского
двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был
найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов.
При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а
не с лошадиных сил.
|
Просмотров: 859 |
Добавил: NotNamed
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос |
---|
А Вам нравится StuntRiding ?
Всего ответов: 1
|
|