Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле - Форум
 Добро пожаловать на сайт мотолюбителей. Здесь вы найдете много интересных и увлекательных материалов
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивле
NotNamedДата: Среда, 23.02.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Самый-самый...
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивления

Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и фильтра Doppler Venturi и Venturi II.

В комплекте фильтра Venturi идет сама коробка фильтра с фильтрующим элементом, обжимной хомут, дополнительно хомут крепления, дополнительная трубка Вентури для установки на карбюраторах большого сечения диффузора, наклейки. Фильтр Venturi II идет с прозрачной пластиковой крышкой, которая предохраняет фильтрующий элемент от загрязнения. Трубки Вентури в нем встроенные (каналы подачи воздуха по бокам фильтра).

Фильтр ставится прямо на входной патрубок карбюратора, а хомут крепления подходит к крепежу штатного воздушного фильтра, который надо демонтировать.

Фильтрующий элемент следует пропитать маслом. В фильтре Venturi возможна также установка дополнительной трубки Вентури (одна уже установлена в коробке фильтра), чтобы увеличить пропускную способность фильтра. Для ее установки нужно вырезать пластмассовую заглушку в передней стенке коробки и защелкнуть в отверстие трубку. В фильтре Venturi II просто достаточно удалить заглушку в одном из двух дополнительных каналов.



Теперь немного слов об особенностях и последствиях установки фильтра. Для начала вам придется смириться с дополнительным шумом входящего тракта, который уже не будет глушиться штатным фильтром (хотя надо отдать должное Dopplerу, он достаточно эффективно глушит посторонний шум).

Фильтр содержит достаточно тонкий и крупноячеистый фильтрующий элемент, поэтому эксплуатация скутера после такой установки на грунтовых дорогах будет весьма затруднительной, если не невозможной. Также вам придется активно следить за чистотой фильтрующего элемента и регулярно проводить обслуживание.

Еще одним последствием установки фильтра немедленно станет невозможность использовать скутер с прежними настройками карбюратора. Вам необходимо будет перерегулировать его и установить главный топливный жиклер большего сечения.

Из всего вышесказанного можно порекомендовать одно. Если вы не собираетесь участвовать на скутере только в гонках, если вы еще желаете ездить на нем на дачу и понятия не имеете о фильтровом масле и промывке, если у вас нет под рукой набора жиклеров и вы не собираетесь ничего менять, то эта недешевая опция явно вам просто не нужна. smile

Для тех же, кто решился на установку фильтра, могу сказать одно – обе модели от Dopplera просто замечательные. Хотя, как все тюнинговое, не без своих минусов. С ними очень легко настраивать карбюратор, они дают ощутимую прибавку в мощности, их легко обслуживать. Из недостатков выделил бы хрупкую конструкцию. Немного неудачно соотношение габаритов фильтра и его выноса за пределы скутера – очень легко нечаянно задеть и повредить крепление, учитывая то, что фильтр (в воздушных Minarelli) расположен прямо над кик-стартером.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NotNamed и K° © 2025
  Яндекс.Метрика