Мото рынок в 2011 году опять вырастет, даже не смотря на кризис в
стране. Наша власть делает все, для того, что бы люди продавали
автомобили и покупали мотоциклы. Факторов влияющих на желание купить мото техники много, перечислим лишь некоторые из них:
Ввод прав на скутера до 50сс, подтолкнет человека владеющего скутером
купить себе мотоцикл, так как расходы приблизительно одинаковы, а
ответственность уравнялась. Хотят повысить штрафы за превышении
скорости. Получив штрафов на пару тысяч гривен, авто гонщик задумается
над другими способами получать адреналин на дороге за меньшие деньги, а
нарушая скоростной режим на мотоцикле, камера не фотографирует его
номер, так как она рассчитана на фото переда автомобиля.
Глобальное потепление. Машины с кондиционеров вызывают болезни легких, а
летом в пробках при +40 стоять в пробке на машине, когда тебя с
легкостью объезжает скутерист в футболке и мчится дальше, весьма тяжело
морально. Такие люди тоже захотят купить себе мото для лета. Кроме
того, есть вероятность что летний сезон скоро будет увеличиваться, а
зимний сокращаться. Законы, и цены на бензин. В Европе очень
многие ездят на мотоциклах и скутерах, а из автомобилей выбирают
дизель, так как стоимость бензина в Европе колеблется от 1го до 2.5
евро за литр, то есть от 11 до 40 гривен за литр. Маленький мотоцикл
или скутер, потребляет 2-3 литра бензина на 100 км, а автомобиль по
городу 10 литров. Цена на нефть постоянно растет, и государственные
налогообложения и пошлины на нефть тоже, так что скоро стоимость
бензина в Европе и Украине уровняется. Готов ли будет водитель
автомобиля со средней зп Украины от 3000-4000 тыс грн, проезжающий за
день 100 км, платить за бензин от 100 до 200 грн в день. По сути
работая на бензин. Решение завести себе мопед, скутер, или
мотоцикл, упростит ситуации описанные выше, а мото рынок при этом будет
только увеличиваться. В первую очередь еще больше повысятся
продажи китайских и корейских мотоциклов, подкупающих новичков своей в
2-3 раза низшей ценой, по сравнению с японскими, или европейскими
представителями мото рынка. Объем продаж Б.у. мотоциклов тоже
вырастет, так как те кто ездил на китайских мотоциклах, разочаровавшись
в их качестве, захотят японский, а денег хватит только на Б.У.
Продажи новых мотоциклов возрастут не столь сильно, так как на мото
рынке появляется все больше б.у. мотоциклов в очень хорошем состоянии и
практически новых. По сути только новые модели и будут хорошо
продаваться. В общем объем мото рынка Украины прогнозируется на 30%-50%.
|