Добро пожаловать на сайт мотолюбителей. Здесь вы найдете много интересных и увлекательных материалов

Расскажи о сайте

Профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:36

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 26 » Опасности можно избежать!
23:27
Опасности можно избежать!

Я хоть и мало кому открою что-то новое, но хотелось-бы написать об опасных ситуациях на дорогах и как их избегать. 


1) Во первых, при езде с пассажиром у меня замечалась такая смешная проблема, хочу перестроится но пассажир закрывает обзор, поворачиваю голову назад и выгибаюсь, чтобы посмотреть, за пассажира и пассажир выгибается туда-же))) пытаясь закрыть картинку, как узнал им кажется что ты хочешь что-то сказать и они двигаются дабы услыхать)))))) Чтобы побороть сию проблему надо сообщить пассажиру чтоб прямо сидел и глаза не выпучивал =)

2) Обгон справа, как известно на мотоцикле происходит постоянно и если машина которую ты обгоняешь, начинает поворачивать на тебя, то уйти не проблема если ты на шоссе, но встречается такая, вот ситуация: при езде по правой полосе и обгоне машины можно запросто угодить под колеса, если машина не заметив решит повернуть направо, а уйти обычно не куда ведь дальше бордюр. Со мной был похожий случай, машина передо мной еле тащилась, я начал ее справа обгонять, а она завернула в поворот не включив поворотник (пришлось завернуть с ней, попутно перепугов водилу)

3) Пробка — это один из самых крупных сборников сюрпризов. Во первых перестроившись в пробке из одного ряда в другой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть по сторонам, ведь частенько там проезжают и другие мотоциклисты. Потом время от времени кто нибудь перескакивает в другой ряд не включая поворотник (обычно самое неожиданное происходит когда машины начинают двигаться), но и в глухой пробке может кто-нибудь высунуть свой нос.
Иногда даже бывают такие случаи, когда кто нибудь выезжает через двойную сплошную прямо в центр пробки, но это скорее исключение.

4) Если вы на скутере, то это касается каждого, обязательно надо иметь зеркала заднего вида и при перестроениях или желании резко затормозить пользоваться ими. Оставляя скутер на стоянке я уходя оглядываюсь в воображаемые зеркала))) При езде использую постоянно.

5) езда в дождь, особенно опасна при торможение колеса уводит, а переднее может увести так (я однажды проехал боком затормозив на бооольшой луже, а в другой раз упал)что мало не покажется. Особенно опасны наши разделители которые кроме того что скользкие так порой выпирают на несколько см над землей!
Сейчас по крайней мере в Москве взялись за ремонт дорог, асфальт срезают и ты едешь по срезу. В дождь когда капли облепили визор, а вокруг начинает смеркаться, запросто можно не заметить боковой срез, аккуратное перестроение на который дает в лучшем случае расколбас.

6) езда после дождя, еще опаснее самого дождя. Просохший асфальт кажется безопасным, но влажные недосохшие участки, легко не заметить, а последствия могут оказаться плачевными. Основное что способствует падению — это проезд по такому участку с заложенным мотиком или торможение передним колесом.

7) Нежелательно ездить на загоревшийся перед красным желтый свет, вспомните как вы любите стартануть на желтый перед зеленым. А если и нет, то другие любят.

8) Нельзя ездить по улицам ночью быстро, картина приблизительно такая. Темная дорога длиной километр и без светофоров вокруг дома и припаркованы машины, одна — две полосы движения. Кто гарантирует что из-за одной из машин не выйдет а частенько и не выбежит человек? Последствия могут оказаться крайне плачевными для обоих, а шанс весьма высок.

9) При перестроении убедитесь что с противоположной стороны никто не перестраивается туда-же. Случаи были и заканчивались для меня удачно, однако настроение испорчено было. Так-же не забывайте про лихачей которые так любят играть в шахматы на дороге.

10) если вы все-же упали старайтесь распределить удар по большей площади, то есть не подставляйте коленки и локти, особенно если у вас нет этой защиты. Здесь со мной как раз можно поспорить и дополнить т.к. у каждого свой опыт и свои заморочки при езде например на треке.

11) весьма опасен поворот налево, особенно на крупном шоссе и особенно если нет специальной полосы для левых))) Могут впендюриться в зад — это раз. Можно не заметить за впереди едущей машиной, что уже красный — это два. Может вылететь машина едущая прямо и вы с ней встретитесь т.к. бывают и нормальные повороты и например перекрестки со скоростными шоссе, а бывают и абсолютно дебильные.

А вообще-то на "полтиннике" запрещено поворачивать налево, если там имеется еще несколько полос или трамвайная колея.
Просмотров: 596 | Добавил: NotNamed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Местное время

Календарь

«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Топ коментаторов

  • NotNamed
  • NotNamed

    Комментариев: 25
  • ¤•°S†reetR@cersh@°•¤
  • ¤•°S†reetR@cersh@°•¤

    Комментариев: 3
  • JoKeR
  • JoKeR

    Комментариев: 2
  • V@LeRoN
  • V@LeRoN

    Комментариев: 1
  • Slavon
  • Slavon

    Комментариев: 0

    Наш опрос

    А Вам нравится StuntRiding ?
    1. Да =)
    2. Нет =(
    3. А что это ? =\
    Всего ответов: 1

    Анекдоты

    Праздники дня

    Погода в Алчевске

    Алчевск
    NotNamed и K° © 2025
      Яндекс.Метрика