
Я хоть и мало кому открою что-то новое, но хотелось-бы написать об опасных ситуациях на дорогах и как их избегать.
1)
Во первых, при езде с пассажиром у меня замечалась такая смешная
проблема, хочу перестроится но пассажир закрывает обзор, поворачиваю
голову назад и выгибаюсь, чтобы посмотреть, за пассажира и пассажир
выгибается туда-же))) пытаясь закрыть картинку, как узнал им кажется что
ты хочешь что-то сказать и они двигаются дабы услыхать)))))) Чтобы
побороть сию проблему надо сообщить пассажиру чтоб прямо сидел и глаза
не выпучивал =)
2) Обгон справа, как известно на мотоцикле
происходит постоянно и если машина которую ты обгоняешь, начинает
поворачивать на тебя, то уйти не проблема если ты на шоссе, но
встречается такая, вот ситуация: при езде по правой полосе и обгоне
машины можно запросто угодить под колеса, если машина не заметив решит
повернуть направо, а уйти обычно не куда ведь дальше бордюр. Со мной был
похожий случай, машина передо мной еле тащилась, я начал ее справа
обгонять, а она завернула в поворот не включив поворотник (пришлось
завернуть с ней, попутно перепугов водилу)
3) Пробка — это один
из самых крупных сборников сюрпризов. Во первых перестроившись в пробке
из одного ряда в другой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть по сторонам, ведь
частенько там проезжают и другие мотоциклисты. Потом время от времени
кто нибудь перескакивает в другой ряд не включая поворотник (обычно
самое неожиданное происходит когда машины начинают двигаться), но и в
глухой пробке может кто-нибудь высунуть свой нос. Иногда даже бывают
такие случаи, когда кто нибудь выезжает через двойную сплошную прямо в
центр пробки, но это скорее исключение.
4) Если вы на скутере, то
это касается каждого, обязательно надо иметь зеркала заднего вида и при
перестроениях или желании резко затормозить пользоваться ими. Оставляя
скутер на стоянке я уходя оглядываюсь в воображаемые зеркала))) При езде
использую постоянно.
5) езда в дождь, особенно опасна при
торможение колеса уводит, а переднее может увести так (я однажды проехал
боком затормозив на бооольшой луже, а в другой раз упал)что мало не
покажется. Особенно опасны наши разделители которые кроме того что
скользкие так порой выпирают на несколько см над землей! Сейчас по
крайней мере в Москве взялись за ремонт дорог, асфальт срезают и ты
едешь по срезу. В дождь когда капли облепили визор, а вокруг начинает
смеркаться, запросто можно не заметить боковой срез, аккуратное
перестроение на который дает в лучшем случае расколбас.
6) езда
после дождя, еще опаснее самого дождя. Просохший асфальт кажется
безопасным, но влажные недосохшие участки, легко не заметить, а
последствия могут оказаться плачевными. Основное что способствует
падению — это проезд по такому участку с заложенным мотиком или
торможение передним колесом.
7) Нежелательно ездить на
загоревшийся перед красным желтый свет, вспомните как вы любите
стартануть на желтый перед зеленым. А если и нет, то другие любят.
8)
Нельзя ездить по улицам ночью быстро, картина приблизительно такая.
Темная дорога длиной километр и без светофоров вокруг дома и
припаркованы машины, одна — две полосы движения. Кто гарантирует что
из-за одной из машин не выйдет а частенько и не выбежит человек?
Последствия могут оказаться крайне плачевными для обоих, а шанс весьма
высок.
9) При перестроении убедитесь что с противоположной
стороны никто не перестраивается туда-же. Случаи были и заканчивались
для меня удачно, однако настроение испорчено было. Так-же не забывайте
про лихачей которые так любят играть в шахматы на дороге.
10)
если вы все-же упали старайтесь распределить удар по большей площади, то
есть не подставляйте коленки и локти, особенно если у вас нет этой
защиты. Здесь со мной как раз можно поспорить и дополнить т.к. у каждого
свой опыт и свои заморочки при езде например на треке.
11)
весьма опасен поворот налево, особенно на крупном шоссе и особенно если
нет специальной полосы для левых))) Могут впендюриться в зад — это раз.
Можно не заметить за впереди едущей машиной, что уже красный — это два.
Может вылететь машина едущая прямо и вы с ней встретитесь т.к. бывают и
нормальные повороты и например перекрестки со скоростными шоссе, а
бывают и абсолютно дебильные. А вообще-то на "полтиннике" запрещено поворачивать налево, если там имеется еще несколько полос или трамвайная колея.
|