
Случается, что технологии из мира мотоспорта находят себе применение
на серийных моделях, удел которых - дорогах общего пользования, но часто
ли вы видели, чтобы из тесных рамок гоночных трасс вырывались болиды в
практически неизменном состоянии? Пример такой машины - электробайк
"Energica”, которую молодой итальянский производитель CRP Racing
показывал на выставке EICMA 2011 в Милане.
К слову, амбициозному бренду исполнилось всего 5 лет, но за это
время компания успела поучаствовать в нескольких чемпионатах мирового
уровня, таких как Italian Road Racing Championship, Honda Trophy и в
нескольких заездах MotoGP по системе вайлд-карт, а к 2010 году построить
первый в италии электрический спортбайк eCRP и принять с ним участие в
World Championship TTXGP, победив на европейском этапе чемпионата.
CRP
Racing Energica стоимостью 20400 долларов аккумулирует все последние
достижения итальянской компании. В основе аппарата лежит бесщеточный
синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (PMAC). Мощность
такого мотора — 100 кВт, что является эквивалентом 134 л.с.! КПД
двигателя на высоте — это 95%, а максимальная скорость — 220 км/ч. Запас
хода (вполне возможно, что только с указанной выше скоростью) — 150 км.
В спецификации CRP Racing Energica фигурируют такие названия
как Brembo (это 310мм и 240мм диски спереди и сзади), Matris и Marzocchi
либо Ohlins (амортизатор, вилка). Судя по всему, конфигурацию Ohlins в
CRP Racing припасли для топовых решений.
На бумаге такой
мотоцикл, соединивший итальянский стиль, опыт побед и выгодную цену,
выглядит многообещающе. К сожалению, пока CRP Racing держат проект
Energica на стадии разработки. Пожелаем итальянцам поскорей довести свою
задумку до финала.
|