Добро пожаловать на сайт мотолюбителей. Здесь вы найдете много интересных и увлекательных материалов

Расскажи о сайте

Профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:23

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 24 » Новая автоматическая трансмиссия и трекшн-контроль на мотоциклах YAMAHA
14:12
Новая автоматическая трансмиссия и трекшн-контроль на мотоциклах YAMAHA
Британские журналисты узнали, как именно Yamaha Motors Co. планирует обновить линейку своих спортбайков серии YZF: новая автоматическая трансмиссия и трекшн-контроль станут неотъемлемыми частями R6 и R1.


Шпионские фотографии тестового образца Yamaha YZF-R6, сделанные в Австралии в начале апреля поставили многих экспертов в тупик и создали больше вопросов, чем дали ответов: звук двигателя, сокрытого под полностью обновленным пластиком, больше напомнил традиционную схему с 4-цилиндровым рядным двигателем с нерегулярным поджигом смеси со сдвигом по фазе на 90 градусов, с выхлопной системой, разнесенной, как в MotoGP у YZR-M1, под "хвостом" и под "брюхом", а также возодухозаборником с фронтальной части обтекателя.
Так вот, что удалось раскопать.

Honda пока является единственной компанией, внедрившей систему автоматической трансмиссии (DCT - Dual Clutch Transmission) в свои уличные и спортивно-туристические мотоциклы. У Yamaha была своя система полуавтоматической трансмиссии "с кнопкой" - у FJR1300. Но можно ли внедрить такую же в YZF-R1? В недрах Yamaha R&D разработали свою автоматическую коробку, похожу на Honda DCT, но с более простой (и надежной?) системой.

DCT работает по принципу одновременного зацепа между ближними передачами (1-3-5, 2-4-6). Причем, одна корзина сцепления находится внутри другой, что обеспечивает компактность и быстроту переключения. Новая коробка Yamaha выглядит также, как традиционная, но она разделена на две части, каждая из которых имеет свой короткий приводной вал. Эти валы расположены с разных сторон корзины и соединенны с коленчатым валом. Сцепление появляется под действием крутящего момента, в зависимости от силы момента, начинает работать своя корзина. В одновременном зацеплении находятся, - как в DCT, - две передачи, например, 1 и 2, когда мотоцикл стоит. Когда мотоцикл начинает двигаться, оба сцепления начинают скользить с одинаковой скоростью, постепенно, зацеп передается с большим усилием на 1-ю передачу, а затем передавая усилие на 2-ю. Когда первая передача имеет полное зацепление, вторая оказывается полностью разомкнута. И так далее.
Просмотров: 2933 | Добавил: NotNamed | Теги: Новая, Автоматическая, трекшн-контроль, трансмиссия, yamaha | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Местное время

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Топ коментаторов

  • NotNamed
  • NotNamed

    Комментариев: 25
  • ¤•°S†reetR@cersh@°•¤
  • ¤•°S†reetR@cersh@°•¤

    Комментариев: 3
  • JoKeR
  • JoKeR

    Комментариев: 2
  • V@LeRoN
  • V@LeRoN

    Комментариев: 1
  • Aspergil
  • Aspergil

    Комментариев: 0

    Наш опрос

    Должен ли водитель скутера иметь права ?
    1. Нет
    2. Да
    3. А что это ?=)
    Всего ответов: 4

    Анекдоты

    Праздники дня

    Погода в Алчевске

    Алчевск
    NotNamed и K° © 2024
      Яндекс.Метрика