Устройство мотоцикла - Форум
 Добро пожаловать на сайт мотолюбителей. Здесь вы найдете много интересных и увлекательных материалов
Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мотоциклы » Полезное для мотолюбителя » Устройство мотоцикла
Устройство мотоцикла
NotNamedДата: Суббота, 19.02.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Самый-самый...
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь описаны узлы мотоцикла, а так же правила правильного их использования и ремонта. Данная статья будет полезна для всех начинающих любителей мотоциклов.

Двигатель.
У мотоциклов двигатели делятся на 2-ух и 4-ех тактные . Плюсом 2-ух тактного является большая литровая мощность, а минусом то, что требует много смазки. 4ех тактные двигатели мотоциклов похожи на автомобильные, но обычно он совмещен с коробкой передач.

Газораспределительный механизм нуждается в частом регулировании.

Двигатели, которые имеют гидравлический компенсатор, не нуждаются в обслуживании механизма.

Система охлаждения мотоциклов.

В системе с водяным охлаждением у двигателей 2-ух и 4-ех тактных существует вентилятор, который принудительно обдувает радиатор и включается он при температуре больше 85 градусов.

В системах, которые имеют воздушное охлаждение, главным условием хорошей работы является чистота фильтра, так как грязный не разрешает двигателю развить нужные обороты, вследствие чего, подает его мощность и топливный расход, следовательно, повышается.

Свечи зажигания.

Самой капризной частью двигателя мотоцикла являются свечи. Если несколько раз завести двигатель, при этом не прогрев его, свечи сразу покрываются конденсатом и далее запустить двигатель становится сложнее.

Нужно использовать только те свечи, которые указаны в каталоге для вашего мотоцикла.

Карбюратор мотоцикла.

Если есть искра и необходимая компрессия, то нужно проверить именно карбюратор. Если в него попадает вода, то ее нужно непременно убрать, при этом, не снимая его с мотоцикла.

Как правило, если долго не использовать карбюратор, то на нем образуется слой налета, который нужно удалить механическим способом. Но делать это надо с осторожностью, не использовать проволоку из стали, чтобы чистить жиклер. Лучше воспользоваться медной проволокой.

Передняя вилка мотоцикла.

Если она будет подтекать, то можно воспользоваться заменой сальников. Если на поверхности есть пятнышки коррозии, то надо их отполировать либо запаять оловом.

Если есть стуки в передней подвеске, то причиной этому может быть некоторый зазор в подшипниках или их износ.

Задняя подвеска мотоцикла.

Если в ней появится стук, то этому может быть несколько причин. Первой является повышенный зазор прогрессивной подвески. Второй – износ подшипников у заднего колеса. Амортизаторы задней подвески трудно ремонтируются, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Цепь мотоцикла.

В наше время у цепи есть резиновые сальники, вследствие чего, такая цепь держится дольше, чем более старые. Чтобы увеличить ее срок службы, надо цепь часто смазывать, примерно от 500 до 2000 километров, а так же после дождя.

Нужно следить за правильной натяжкой цепи, чтобы нижняя ветвь провисала от 3 до 5 см.

Электрооборудование мотоцикла.

Если перепутать правильную полярность подключения аккумулятора, то может сгореть установленный предохранитель. Главной причиной того, что электронная система вышла из строя может быть перенапряжение сети.

Описаны узлы мотоцикла, а так же правила правильного их использования и ремонта. Данная статья будет полезна для всех начинающих любителей мотоциклов.

Двигатель.

У мотоциклов двигатели делятся на 2-ух и 4-ех тактные . Плюсом 2-ух тактного является большая литровая мощность, а минусом то, что требует много смазки. 4ех тактные двигатели мотоциклов похожи на автомобильные, но обычно он совмещен с коробкой передач.

Газораспределительный механизм нуждается в частом регулировании.

Двигатели, которые имеют гидравлический компенсатор, не нуждаются в обслуживании механизма.

Система охлаждения мотоциклов.

В системе с водяным охлаждением у двигателей 2-ух и 4-ех тактных существует вентилятор, который принудительно обдувает радиатор и включается он при температуре больше 85 градусов.

В системах, которые имеют воздушное охлаждение, главным условием хорошей работы является чистота фильтра, так как грязный не разрешает двигателю развить нужные обороты, вследствие чего, подает его мощность и топливный расход, следовательно, повышается.

Свечи зажигания.

Самой капризной частью двигателя мотоцикла являются свечи. Если несколько раз завести двигатель, при этом не прогрев его, свечи сразу покрываются конденсатом и далее запустить двигатель становится сложнее.

Нужно использовать только те свечи, которые указаны в каталоге для вашего мотоцикла.

Карбюратор мотоцикла.

Если есть искра и необходимая компрессия, то нужно проверить именно карбюратор. Если в него попадает вода, то ее нужно непременно убрать, при этом, не снимая его с мотоцикла.

Как правило, если долго не использовать карбюратор, то на нем образуется слой налета, который нужно удалить механическим способом. Но делать это надо с осторожностью, не использовать проволоку из стали, чтобы чистить жиклер. Лучше воспользоваться медной проволокой.

Передняя вилка мотоцикла.

Если она будет подтекать, то можно воспользоваться заменой сальников. Если на поверхности есть пятнышки коррозии, то надо их отполировать либо запаять оловом.

Если есть стуки в передней подвеске, то причиной этому может быть некоторый зазор в подшипниках или их износ.

Задняя подвеска мотоцикла.

Если в ней появится стук, то этому может быть несколько причин. Первой является повышенный зазор прогрессивной подвески. Второй – износ подшипников у заднего колеса. Амортизаторы задней подвески трудно ремонтируются, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Цепь мотоцикла.

В наше время у цепи есть резиновые сальники, вследствие чего, такая цепь держится дольше, чем более старые. Чтобы увеличить ее срок службы, надо цепь часто смазывать, примерно от 500 до 2000 километров, а так же после дождя.

Нужно следить за правильной натяжкой цепи, чтобы нижняя ветвь провисала от 3 до 5 см.

Электрооборудование мотоцикла.

Если перепутать правильную полярность подключения аккумулятора, то может сгореть установленный предохранитель. Главной причиной того, что электронная система вышла из строя может быть перенапряжение сети.


 
Форум » Мотоциклы » Полезное для мотолюбителя » Устройство мотоцикла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NotNamed и K° © 2024
  Яндекс.Метрика